Продвижение телепрограммы на федеральном телеканале - комплекс мероприятий, направленных на повыщение упоминаемости бренда и ключевых персон телепрограммы, создание публичных старниц в социальных сетях, аккаунтов на публичных видоехостингах, разработка программнного обеспечения баз данных и веб-интерфейсов к ним, а таккже аккумуляция и фильтрация пользовательского трафика в сети Интернет с целью выведения в топ поисковых систем, социальных сетей и публичных видеохостингов продвигаемых текстовых, фото-, видео- и аудиоматериалов.
Состав работ:
- Разработка основного сайта телепрограммы;
- Разработка сайтов-спутников в количестве по числу ключевых разделов, персон телепрограммы;
- Создание аккаунтов в социальных сетях и на публичных видеохостингах;
- Размещение текстовых, фото-, видео- и аудиоматериалов телепрограммы на основном сайте.
- Транспляция текстовых, фото-, видео- и аудиоматериалов телепрограммы на сайты-спутники, в социальные сети, на публичные видеохостинги.
- Осуществление публикаций данных материалов на страницах с высоким пользовательским трафиком.
- Создание тематических сообществ в социальных сетях из числа пользователей, проявляющих интерес к телепрограмме;
- Создание информационных вбросов и инфоповодов.
Человеческие ресурсы:
- Руковдитель проекта - 250 тыс./мес.
- Редактор - 100 тыс./мес.
- Монтажер/верстальщик - 70 тыс./мес.
- Оператор ПЭВМ 2 чел. по 50 тыс./мес.
- ИТОГО: 520 тыс./мес.
Материально-технические ресурсы:
- Разработка основного сайта (единовременно за 1 штуку) 50 тыс./мес.
- Разработка сайтов-спутников (единовременно за 10 штук) 50 тыс./мес.
- Приобретение ноутбука для управления всем проектом 100 тыс./мес.
- ИТОГО: 200 тыс. руб. единовременно.
Ознакомится с некоторыми нашими работами можно в разделе "Портфолио" данного сайта.
Тэги |