Продвижение телепрограммы на федеральном телеканале

Продвижение телепрограммы на федеральном телеканале - комплекс мероприятий, направленных на повыщение упоминаемости бренда и ключевых персон телепрограммы, создание публичных старниц в социальных сетях, аккаунтов на публичных видоехостингах, разработка программнного обеспечения баз данных и веб-интерфейсов к ним, а таккже аккумуляция и фильтрация пользовательского трафика в сети Интернет с целью выведения в топ поисковых систем, социальных сетей и публичных видеохостингов продвигаемых текстовых, фото-, видео- и аудиоматериалов.

 

Состав работ:

  1. Разработка основного сайта телепрограммы;
  2. Разработка сайтов-спутников в количестве по числу ключевых разделов, персон телепрограммы;
  3. Создание аккаунтов в социальных сетях и на публичных видеохостингах;
  4. Размещение текстовых, фото-, видео- и аудиоматериалов телепрограммы на основном сайте.
  5. Транспляция текстовых, фото-, видео- и аудиоматериалов телепрограммы на сайты-спутники, в социальные сети, на публичные видеохостинги.
  6. Осуществление публикаций данных материалов на страницах с высоким пользовательским трафиком.
  7. Создание тематических сообществ в социальных сетях из числа пользователей, проявляющих интерес к телепрограмме;
  8. Создание информационных вбросов и инфоповодов.

 

Человеческие ресурсы:

  1. Руковдитель проекта - 250 тыс./мес.
  2. Редактор  - 100 тыс./мес.
  3. Монтажер/верстальщик - 70 тыс./мес.
  4. Оператор ПЭВМ  2 чел. по 50 тыс./мес.
  5. ИТОГО: 520 тыс./мес.

Материально-технические ресурсы:

  1. Разработка основного сайта (единовременно за 1 штуку)  50 тыс./мес.
  2. Разработка  сайтов-спутников (единовременно за 10 штук) 50 тыс./мес.
  3. Приобретение ноутбука для управления всем проектом  100 тыс./мес.
  4. ИТОГО: 200 тыс. руб. единовременно.

 

Ознакомится с некоторыми нашими работами можно в разделе "Портфолио" данного сайта. 

 

 

 

 









Top